Реклама на SM Club
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikitaNag

БЫВАЛЫЙ
Заблокирован
Регистрация
Сообщения
1
Реакции
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.

Не сложная простая схема заработка​

Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки.
Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.

Предлагаю к продаже актуальную схему дохода​

Выхлоп от 25000+,всё зависит от вас!!! Цвет скорее белый, с оттенком серого, я бы так обрисовал. Работаю по ней сам уже 4 месяца, не напрягаясь поднял около 300.000,могу поделиться со всеми кто не с ИРКУТСКОЙ области, так как тут работаю сам, конкуренция не нужна!!! Любой другой регион обращайтесь. Сразу скажу схема не онлайн, но очень проста, связана с РЖД страхованием.(1 раз двинешься сам, потом просто меняешь людей, есть тонкости).Согласен на гаранта. Продам 15 адекватным людям. Стоимость: первым 3 людям 3000 рублей, последующим 5000. Все вопросы тут в личку, либо в телеграм:mad:andreyandreev1989

P.S тема хороша тем, что придумана и протестирована мной, вложения не нужны, а прогореть в ней ну не реально, если конечно не конченый даун.
Похожие схемы заработка на форуме - как создать пирамиду в интернете по ссылке.
Аналогичные услуги:
  1. Ищу удаленных сотрудников.
  2. Черная тема с очень высоким профитом.
 

Marlb0r0

МОДЕРАТОР
Команда форума
Модератор
Проверенный продавец
⍟Аттестован
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
3,847
Реакции
18,029
Депозит
5000 RUB
Услуги Гаранта
17
Топик закрыт до прохождения проверки!

 

Horror

АРБИТРАЖ
Команда форума
Арбитр
⍟Аттестован
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
4,000
Реакции
41,752